Бизнес-центр: престиж и удобство ведения бизнеса

Современные бизнес-центры (прежде всего, относящиеся к классам А и В) оборудованы всем необходимым для того, чтобы руководство компаний, арендующих помещения под офис, не было озабочено решением каких-либо бытовых или организационных вопросов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. В то же время многие фирмы отдают предпочтение зданиям, не предназначенным для ведения бизнеса. К примеру, к этой категории можно отнести переоборудованные квартиры в жилых домах, комнаты в общежитиях и т. д. Какие же преимущества имеет аренда офиса в бизнес центре по сравнению с другими вариантами?

Где разместить офис?

К основным преимуществам БЦ стоит отнести прежде всего престижность. Компания, чей офис находится в таком здании, в глазах потенциальных партнеров выглядит намного солиднее и привлекательней, чем ее конкуренты, расположившиеся в жилом доме или на территории какого-либо предприятия или института. Бизнес-центры возводятся, как правило, в центральной части города или в непосредственной близости от удобных транспортных развязок. Таким образом, компания становится доступнее для своих клиентов. БЦ спроектированы таким образом, чтобы обеспечить удобство ведения бизнеса, вопросы жизнеобеспечения при этом возложены на администрацию здания. Сюда же стоит отнести и развитую инфраструктуру. Кроме того, в случае расширения компании, ее руководству нет необходимости заниматься поиском свободной недвижимости: арендовать дополнительные площади можно в пределах БЦ.

Стоит отметить, что свои привлекательные стороны имеют и помещения, расположенные, к примеру, на территории проектных институтов. Это их более низкая арендная стоимость (что особенно актуально для небольших компаний, которые только выходят на рынок). По всем остальным параметрам такой формат недвижимости существенно уступает бизнес-центру.